Однако они все-таки есть. А какие, журнал «Охота и Рыбалка ХХI век» выяснил, протестировав «итальянца» в итальянской же провинции Пьемонт и на скоростных магистралях, и в маленьких, по-европейски «узеньких» городках, и даже на тамошнем, пусть и достаточно условном по российским меркам бездорожье.
Почему Пьемонт, спросите вы? Все довольно просто. В Турине, столице этой административной области Италии, находится штаб-квартира и производство FIAT Professional — «фиатовского» подразделения, занимающегося коммерческим транспортом, к которому местные маркетологи отнесли и пикапы. В России, по большому счету, их таковыми не считают, относя больше к авто гражданского назначения, но внедорожный бог этим итальянцам судья. Так вот в Турине и состоялась «ходовая» премьера Fullback (защитник в американском футболе).
Внешне он, на взгляд отдельно взятого корреспондента охотничьего издания, выгодно отличается от L200. Как ни крути, а итальянские дизайнеры — большие затейники, умельцы и мастера придавать самым простым и утилитарным вещам, к которым, безусловно, относятся и пикапы, особый и даже неповторимый шарм. Вот и здесь им хватило буквально пары штришков, чтобы превратить брутальный вездеход, мечту егеря, сельского электрика или газовщика, в элегантного спутника эстетствующего горожанина, которому по карману только один автомобиль и для дачных выездов, и для поездок в офис. «Копеечная» работа с решеткой радиатора и бампером — и перед нами уже не азиатский, а чисто итальянский жеребец. И каков же он в деле?
За первые полгода в России было продано 2058 Toyota Hilux, 1243 UAZ Patriot Pickup, 830 Mitsubishi L200 и 387 Volkswagen Amarok.
Нам для испытаний достался топовый вариант внедорожника с турбодизелем объемом 2,4 л, мощностью 180 л. с., агрегатированным с хорошо известной по «проходимцам» Mitsubishi 5-ступенчатой АКП (у младших комплектаций с тем же мотором и новой 6-ступенчатой МКП мощность составляет 150 «лошадок»).
Кроме того, эта версия хвастает продвинутой системой полного привода Super Select 4WD II и тягой 430 Нм. Короче говоря, что еще надо, чтобы достойно встретить все неожиданности не только итальянских, но и разбитых российских дорог! Их, впрочем, в этом путешествии не последовало, если не считать крутых альпийских подъемов, в которых даже уши закладывает, отягощенных разбитой грунтовкой с настоящими формулическими шпильками, но об этом чуть позже.
Коллеги, тестируя Mitsubishi L200 в аналогичной комплектации (вру, у «японца» отсутствовали парктроники и камера заднего вида, а тут все это хозяйство присутствует априори, без доплаты), жаловались на некоторую задумчивость «автомата». Мол, подтупливает в ситуациях, когда хочется резво тронуться с места или «выстрелить» сразу после сброса скорости. Не знаю, но вашему корреспонденту так не показалось.
По крайней мере, в спину при стартах со светофоров и муторной езде в заторах никто не бибикал. И это, кстати говоря, при наличии системы «старт/стоп», так раздражающей на многих чисто легковых моделях ведущих автостроителей. Ни одной проблемы или неудобства не возникло и на автомагистралях. До максималки в заявленные производителем 177 км/ч мы в заграничном туре добраться не рискнули, но на скоростях от 70–90 до 130–140 км/ч машине во всем диапазоне хватало уверенности и сил на любой маневр. А в горах, съехав с асфальта, она так и вовсе влюбила в себя.
FIAT Fullback в чуть более «бедных» исполнениях может предложить клиенту опции, которые у Mitsubishi L200 пойдут в версиях топовых или за дополнительную плату.
Более чем предсказуемые реакции руля, трансмиссии, тормозов да и всей остальной начинки позволяют водителю не бояться ни разбитых грузовиками колейных проселков, ни грязевых — выше ступиц — ванн, ни крутых подъемов-спусков. Особенно понравилась «шайба» на тоннеле, отвечающая за выбор режима привода.
Главная ее фишка — умение переключаться не просто на ходу, но и при скоростях до 100 км/ч. Впрочем, в режимах: все колеса ведущие; все колеса ведущие, межосевой дифференциал заблокирован — попробовать итало-японца не довелось: он уверенно карабкался к вершинам и сползал с них на заднем приводе. И отчего же не лезть-сползать, если на тебя работает клиренс 205 мм и страхуют ABS, EBD, Brake Assist плюс система помощи на подъеме и противобуксовочная система?
Но вот вернуться на проселок после фотосессии на альпийском лужке с высокой густой травой, к тому же изрядно промокшем под недавним дождем, мы смогли только благодаря режиму, в котором все колеса ведущие, а меж-осевой и межколесный дифференциалы заблокированы.
Итак, по гамбургскому счету, новый Mitsubishi и в вариации L200, и в исполнении Fullback — отменное предложение в сегменте. Хотя вопрос, что предпочесть, по-прежнему остается открытым. По крайней мере до тех пор, пока итальянцы не расскажут, в каких комплектациях будет доступна их машина и по каким ценам.
Источник: ohotniki.ru